- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Предложения по развитию геймплея.
- †Ńάŗayãnä†
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
6 года 4 мес. назад #1
от †Ńάŗayãnä†
Друзья, хочу просто поделиться переложениями по развития геймплея.
Играю уже недели 2, вошел в клан, построил 8 уровня корабль и знаете что, мне скучно! Дальше иди некуда!
За 2 недели я случайно наткнулся на БС добыдчик игрока, и всё! Проще говоря, ПВП просто нет ) И оно мало вероятно в веду того, что развитие на сервере идет очень медленно, мало кто играет до той стадии, когда он способен построить боевой БС, не говоря уже о вайпах раз в неделю. Поэтому на сервере такой маленький онлайн и нет экшена, мало кто доигрывает до стадии БС 8 уровня.
Но, Проблему можно решить )
1) Сделать орбиту земли и марса ПВЕ, чтобы новенькие могли добывать больше ресов для своего развития.
2) Добавить на МС и БС сканер руды, никому не в кайф летать неделями и искать руду! При активации сканера, сжигается определенное количество энергии и освещается радиус в 10 КМ, и видно все астероиды с ресами.
3) Необходимость проектировать по особенному корабли пвп, это гемор, особенно для новеньких.
Нужно сделать Щиты!
тогда пропадет необходимость проектировать толстые дорогие корабли, и разнообразие кораблей будет радовать наши глаза ) Анимация щитов уже есть (офф защита), только сделать менее яркой. От уровня корабля зависит возможная установка количеств модуля. 1-1 2-2, идт. При попадании в щиты, сжигается энергия, которую нельзя восполнить энерго-ячейками, она сама регенерируется со временем. Продумать моменты можно!
4) Добавить больше вражеских инопланетных станций в космосе, уничтожение пушек, десант, уничтожение ядра, хороший лут )
5) добавить в локации добывающие станции с ресами, захват которых давал бы ресурсы фракции, которая контролирует станцию.
6) Эвент. Раз или два в неделю на орбиту земли и марса прилетает вражеский инопланетный флот, задача игроков уничтожить его. (с хорошим лутом)
7) осада на земле, скукотень и лаг! Сделайте осаду в космосе, это интересно, проверить свой корабль в бою. Космические сражения намного интереснее чем на земле!
добавить больше астероидов с минералами, их мало, в итоге, медленное развитие игроков.
Играю уже недели 2, вошел в клан, построил 8 уровня корабль и знаете что, мне скучно! Дальше иди некуда!
За 2 недели я случайно наткнулся на БС добыдчик игрока, и всё! Проще говоря, ПВП просто нет ) И оно мало вероятно в веду того, что развитие на сервере идет очень медленно, мало кто играет до той стадии, когда он способен построить боевой БС, не говоря уже о вайпах раз в неделю. Поэтому на сервере такой маленький онлайн и нет экшена, мало кто доигрывает до стадии БС 8 уровня.
Но, Проблему можно решить )
1) Сделать орбиту земли и марса ПВЕ, чтобы новенькие могли добывать больше ресов для своего развития.
2) Добавить на МС и БС сканер руды, никому не в кайф летать неделями и искать руду! При активации сканера, сжигается определенное количество энергии и освещается радиус в 10 КМ, и видно все астероиды с ресами.
3) Необходимость проектировать по особенному корабли пвп, это гемор, особенно для новеньких.
Нужно сделать Щиты!
тогда пропадет необходимость проектировать толстые дорогие корабли, и разнообразие кораблей будет радовать наши глаза ) Анимация щитов уже есть (офф защита), только сделать менее яркой. От уровня корабля зависит возможная установка количеств модуля. 1-1 2-2, идт. При попадании в щиты, сжигается энергия, которую нельзя восполнить энерго-ячейками, она сама регенерируется со временем. Продумать моменты можно!
4) Добавить больше вражеских инопланетных станций в космосе, уничтожение пушек, десант, уничтожение ядра, хороший лут )
5) добавить в локации добывающие станции с ресами, захват которых давал бы ресурсы фракции, которая контролирует станцию.
6) Эвент. Раз или два в неделю на орбиту земли и марса прилетает вражеский инопланетный флот, задача игроков уничтожить его. (с хорошим лутом)
7) осада на земле, скукотень и лаг! Сделайте осаду в космосе, это интересно, проверить свой корабль в бою. Космические сражения намного интереснее чем на земле!
добавить больше астероидов с минералами, их мало, в итоге, медленное развитие игроков.
- Dart Vaider
- Не в сети
- Администратор
Меньше
Больше
- Сообщений: 531
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 45
6 года 4 мес. назад #2
от Dart Vaider
1. ПВЕ орбиты это путь к глюкам и соданию помойки в космосе и большим глюкам игры, не будет, уже проходили
2. сканер на св и капиталы? не уверен что надо, пусть решат разработчики, надо ли это, сделают - пусть так и будет.
3. Щиты - это надо трясти разработчиков, на сколько мне известно, такие планы есть. Сейчас я могу только сделать другое, усилить в десяток раз броню кораблей одновременно с увеличением ее тяжести, чтобы не возникало желания делать 10 слойной брони. Эффект будет тот же, что и от щитов, корабли пвешников будут прочными и крепкими, а многослойные корабли ПВП будут бесполезными тяжеленными утюгами, с планеты на которых не подняться.
4. Много баз в космосе делать нельзя, так как начинаются тормоза и глюки.
5. на счет добывающих станций я думаю.... пока не нашел приемлимого технического решения.
6. К пришествиям флота всегда неготовы, флот уничтожает новичков, его могут выбить разве что крутые ПВП игроки, которых уже нет на ПВЕ, этот ивент просто выбросит всех новичков и ПВЕ с сервера на те сервера, где такого не происходит.
7. Осада совсем не скукотень, это драйв и веселуха, когда есть жеоающие отбить планету.... если уж раз в неделю народ собраться не может, то делать ее чаще вообще не вариант. И никаких лагов нет, там все оптимизировано по бои.
мне уже пожаловались, что слишком много астероидов, слишком много ресурсов, невозможно их контроллировать... просили убавить ))) так кого слушать?
2. сканер на св и капиталы? не уверен что надо, пусть решат разработчики, надо ли это, сделают - пусть так и будет.
3. Щиты - это надо трясти разработчиков, на сколько мне известно, такие планы есть. Сейчас я могу только сделать другое, усилить в десяток раз броню кораблей одновременно с увеличением ее тяжести, чтобы не возникало желания делать 10 слойной брони. Эффект будет тот же, что и от щитов, корабли пвешников будут прочными и крепкими, а многослойные корабли ПВП будут бесполезными тяжеленными утюгами, с планеты на которых не подняться.
4. Много баз в космосе делать нельзя, так как начинаются тормоза и глюки.
5. на счет добывающих станций я думаю.... пока не нашел приемлимого технического решения.
6. К пришествиям флота всегда неготовы, флот уничтожает новичков, его могут выбить разве что крутые ПВП игроки, которых уже нет на ПВЕ, этот ивент просто выбросит всех новичков и ПВЕ с сервера на те сервера, где такого не происходит.
7. Осада совсем не скукотень, это драйв и веселуха, когда есть жеоающие отбить планету.... если уж раз в неделю народ собраться не может, то делать ее чаще вообще не вариант. И никаких лагов нет, там все оптимизировано по бои.
мне уже пожаловались, что слишком много астероидов, слишком много ресурсов, невозможно их контроллировать... просили убавить ))) так кого слушать?
- Metalic
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
- Сообщений: 1
- Спасибо получено: 0
6 года 4 мес. назад #3
от Metalic
1) для тех кто разведал много астеройдов конечно много ресурсов, а их ещё нужно и попробовать поискать, я редко нахожу, приходится тратить много часов, может есть какие то хитрые способы, в таком случае нужно уровнять шансы новичков и опытных игроков(которые уже вкурсе где что спавнится)
2)нужно расшевелить торговлю, почему нельзя допустим сделать торговлю проще, вот прилетел ты на вавилон а товар могли купить хоть на марсе хоть на земле, а так приходится лететь именно на вавилон что бы забрать его, что опять усложняет получение товара, либо прыгать по телепортам или лететь на корабле. Типо реалистичная такая торговля, которая посути делает этот процесс долгим. Думаю если б всё могло делаться без привязки к одной станции то торговля шла бы бодрее. Ещё почему то нельзя продавать продукты которые портятся, Только через запрос можно продать. Это тоже недостаток, кому то нужны специи а он их купить не может, приходится делать запрос а другому игроку специально лететь черту на куличики , что бы удовлетворить его и получить копейки - опять же не выгодное усложнение.
3)По поводу фракций очень много замечаний, почему то звания во фракции есть но вот толку от них мало, к примеру, приходит новичок во фракцию и сразу может разбирать базу,корабли и видеть все метки баз и кораблей, он себе всё это отметил - ушел в другую фракцию, слил там всё и прощай пока все базы и корабли в космосе. Предлагаю раз уж есть ранги во фракции то сделать ограничения, что бы тот кто только вступил не мог разбирать или видеть в реестре где что находится и тд. Так сказать получил повышение то больше знаешь а так люди боятся брать людей незнакомых во фракции, а то возьмешь его из игры выйдешь и он тебе все корабли разберет, вот красота. И никак это проконтролировать нельзя. Уровень доступа думаю жизнь людям сделает чуточку проще.
Нужно расшевелить игру и игроков одиночек а то есть топовые кланы, которые делают что хотят, на то он конечно топовый и сильный но нужно как то использовать равновесие. Разве интересно играть когда 1-2 клана держат всю игру? Поэтому люди надолго не задерживаются, слишком много обмана и кидалова в игре, жизнь новичкам нужно как то упростить и сделать живую торговлю, что бы тот самый новичок мог хоть что то себе купить без проблем. 4)Предлагаю сделать квесты для новичков где будут давать кредиты, которых хватит хотя бы что б нормально жить и отбиваться от дронов, много людей жалуются что не могут от них отбиться и теряют всё, конечно они потом уходят и всё. Это конечно не все мои предложения , но хотя бы так.
2)нужно расшевелить торговлю, почему нельзя допустим сделать торговлю проще, вот прилетел ты на вавилон а товар могли купить хоть на марсе хоть на земле, а так приходится лететь именно на вавилон что бы забрать его, что опять усложняет получение товара, либо прыгать по телепортам или лететь на корабле. Типо реалистичная такая торговля, которая посути делает этот процесс долгим. Думаю если б всё могло делаться без привязки к одной станции то торговля шла бы бодрее. Ещё почему то нельзя продавать продукты которые портятся, Только через запрос можно продать. Это тоже недостаток, кому то нужны специи а он их купить не может, приходится делать запрос а другому игроку специально лететь черту на куличики , что бы удовлетворить его и получить копейки - опять же не выгодное усложнение.
3)По поводу фракций очень много замечаний, почему то звания во фракции есть но вот толку от них мало, к примеру, приходит новичок во фракцию и сразу может разбирать базу,корабли и видеть все метки баз и кораблей, он себе всё это отметил - ушел в другую фракцию, слил там всё и прощай пока все базы и корабли в космосе. Предлагаю раз уж есть ранги во фракции то сделать ограничения, что бы тот кто только вступил не мог разбирать или видеть в реестре где что находится и тд. Так сказать получил повышение то больше знаешь а так люди боятся брать людей незнакомых во фракции, а то возьмешь его из игры выйдешь и он тебе все корабли разберет, вот красота. И никак это проконтролировать нельзя. Уровень доступа думаю жизнь людям сделает чуточку проще.
Нужно расшевелить игру и игроков одиночек а то есть топовые кланы, которые делают что хотят, на то он конечно топовый и сильный но нужно как то использовать равновесие. Разве интересно играть когда 1-2 клана держат всю игру? Поэтому люди надолго не задерживаются, слишком много обмана и кидалова в игре, жизнь новичкам нужно как то упростить и сделать живую торговлю, что бы тот самый новичок мог хоть что то себе купить без проблем. 4)Предлагаю сделать квесты для новичков где будут давать кредиты, которых хватит хотя бы что б нормально жить и отбиваться от дронов, много людей жалуются что не могут от них отбиться и теряют всё, конечно они потом уходят и всё. Это конечно не все мои предложения , но хотя бы так.
- †Ńάŗayãnä†
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
6 года 4 мес. назад #4
от †Ńάŗayãnä†
Во, про это я и говорю. Улучшить условия для новеньких, иначе те, кто не смог развиться до космических боёв, будут ливать.
Хотя бы сканер астероидов)
Хотя бы сканер астероидов)
- †Ńάŗayãnä†
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
- Dart Vaider
- Не в сети
- Администратор
Меньше
Больше
- Сообщений: 531
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 45
6 года 4 мес. назад #6
от Dart Vaider
нельзя этот параметр конфигурить, оно жестко прописано в коде.