- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 2
Выход версии 4.0
- Crz_Tosser
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
8 года 1 мес. назад - 8 года 1 мес. назад #1
от Crz_Tosser
Ну что ж, господа, нас всех можно поздравить с выходом публичной версии 4.0 (build 0658) Empyrion - Galactic Survival!
Основные нововведения:
Automatic Mining Device (AMD):
-Добавлено устройство автоматической добычи руды
-Имеется 3 уровня устройства (100/200/400 руды в час соответственно)
-Скорость добычи так же зависит от Source Quality (насколько показали тесты Soure Quality - размер депозита, чем больше депозит тем больше руды в час)
-Устройство размещается над депозитом и отмечается на карте, работает примерно так же как O2 генераторы (поставили, загрузили батарейки, ждем)
-Депозит при этом не уменьшается, то есть пока не прибежит какой-нибудь игрок с буром и не выкопает весь депозит - устройство будет работать и добывать руду
Новое поведение HV:
-Теперь HV реагирует на поверхность, то есть ховер более не будет лететь строго горизонтально при подъёме на гору, например.
-Двигатель ховера отныне прилагает силу строго под себя, то есть расположение ховер-двигателей и распределение массы теперь имеет значение
-Добавлено визуальное обозначение Центра Массы и Центра Корабля (вызывается через N)
-Добавлен новый блок - Artifical Mass Block. Он просто что-то весит и используется для балансировки Центра Массы
-Добавлены Т1 и Т2 ховер двигатели, изменены их модели
-Добавлен Hover Booster. Позволяет ховеру совершать прыжки (модель как у старого ховер-двигателя)
-Изменен Hover Starter блок. Отныне не содержит ховер-двигателя
Внимание: Необходимо переработать все сохраненные ховеры и поставить на них новые ховер-двигатели
Добавлен Блок Ремонта:
-Добавлен блок Repair Bay, который используется для починки кораблей. Может быть установлен на CV или Базу.
-Для активации блока необходимо поместить ремонтируемый корабль над Rapair Bay в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии. В принципе корабль не должен быть именно НАД блоком, достаточно чтобы между кораблем и блоком было небольшое расстояние, между кораблем и блоком не было препятствий и блок был направлен на корабль.
-Repair Bay на базе может ремонтировать любой корабль, на CV - только HV и SV.
-Repair Bay восстанавливает любые поврежденные блоки, но не восстанавливает полностью уничтоженные.
LCD экраны:
-На экранах можно писать текст
-Текст сохраняется если корабль сохранить в блюпринт
Реестр построек:
-Показывает все ваши структуры на всех планетах (корабли, базы)
-Может показать их на карте (Show on Map) и провесить к ним путь (Waypoint)
-Предоставляет возможность в некотором роде управлять структурами (включить/выключить питание, изменить настройки турелей)
Кстати выключение питание может иногда помочь с кораблями зависшими в воздухе
Faction-based Discovery System:
-Отныне открытие какой-либо POI или депозита не будет видно всем игрокам на сервере. То есть если вы прилетели на планету и открыли депозит - другой игрок, не состоящий в вашей фракции, для того чтобы увидеть этот депозит на карте должен сначала сам его обнаружить.
Разделение блоков по типам построек:
-Теперь для постройки HV/SV используются одни блоки, а для CV/BA другие. Сделано это для более удобной балансировки блоков (теперь разработчики могут изменить вес/hp блоков только для маленьких кораблей, например)
-Блоки используемые на базах теперь более устойчивы к повреждениям (Steel/Hardened/Combat 500/1000/2000hp соответственно). Окна так же получили больше hp.
-Все ваши блоки в блюпринтах автоматически переводятся в блоки нового типа.
Изменение баланса оружия:
-Так же как и с блоками, все пушки теперь разделение. На CV нужно скрафтить одну, на Базу другую.
-Добавлена самонаводящаяся ракета (Rocket Turret на CV/BA). Преследует цель в течении некоторого времени, реагируя на маневры.
-Добавлена Pulse Laser Turret
-Flak turret теперь можно поставить на CV
-Minigun Turret и Artillery Turret теперь можно поставить на BA
-Изменен размер стаков патронов.
-Добавлено ограничение по числу турелей и орудий установленных на корабль (для CV например 4 Rocket Turret, 4 Plasma Turret, 4 Rocket Launcher и т.д.). Блюпринты не соответствующие ограничениям выделены оранжевым в списке.
Кодовые замки
-Добавлены кодовые замки, которые можно устанавливать на двери (карго боксы, кресла). Работают по принципу - если игрок не в вашей фракции, но на дверь поставлен код и игрок его знает - он сможет эту дверь открыть (сесть в кресло, залезть в карго бокс, и тд)
-Установка кода 0000 на вещь означает что получить к ней доступ может вообще любой игрок
ATM (Банкомат):
-Добавлен банкомат который можно установить на Базе. Теперь конвертацию Gold Coin и Money Card (выпадают из Zyrax) в кредиты можно осуществить через банкомат (прощай утомительное поедание сотни золотых монет)
Переработано освещение (графика)
Так же добавлено огромное количество мелких нововведений, заменены некоторые модели, переработан инвентарь конструкторов, исправлено огромное количество багов, дюпов, а так же оптимизирован код сервер-клиентского взаимодействия (лагов должно стать меньше). Извините, переводить слишком много, основные изменения я осветил.
Сервер еще не был переведен на версию 4.0
Основные нововведения:
Automatic Mining Device (AMD):
-Добавлено устройство автоматической добычи руды
-Имеется 3 уровня устройства (100/200/400 руды в час соответственно)
-Скорость добычи так же зависит от Source Quality (насколько показали тесты Soure Quality - размер депозита, чем больше депозит тем больше руды в час)
-Устройство размещается над депозитом и отмечается на карте, работает примерно так же как O2 генераторы (поставили, загрузили батарейки, ждем)
-Депозит при этом не уменьшается, то есть пока не прибежит какой-нибудь игрок с буром и не выкопает весь депозит - устройство будет работать и добывать руду
Новое поведение HV:
-Теперь HV реагирует на поверхность, то есть ховер более не будет лететь строго горизонтально при подъёме на гору, например.
-Двигатель ховера отныне прилагает силу строго под себя, то есть расположение ховер-двигателей и распределение массы теперь имеет значение
-Добавлено визуальное обозначение Центра Массы и Центра Корабля (вызывается через N)
-Добавлен новый блок - Artifical Mass Block. Он просто что-то весит и используется для балансировки Центра Массы
-Добавлены Т1 и Т2 ховер двигатели, изменены их модели
-Добавлен Hover Booster. Позволяет ховеру совершать прыжки (модель как у старого ховер-двигателя)
-Изменен Hover Starter блок. Отныне не содержит ховер-двигателя
Внимание: Необходимо переработать все сохраненные ховеры и поставить на них новые ховер-двигатели
Добавлен Блок Ремонта:
-Добавлен блок Repair Bay, который используется для починки кораблей. Может быть установлен на CV или Базу.
-Для активации блока необходимо поместить ремонтируемый корабль над Rapair Bay в ВЫКЛЮЧЕННОМ состоянии. В принципе корабль не должен быть именно НАД блоком, достаточно чтобы между кораблем и блоком было небольшое расстояние, между кораблем и блоком не было препятствий и блок был направлен на корабль.
-Repair Bay на базе может ремонтировать любой корабль, на CV - только HV и SV.
-Repair Bay восстанавливает любые поврежденные блоки, но не восстанавливает полностью уничтоженные.
LCD экраны:
-На экранах можно писать текст
-Текст сохраняется если корабль сохранить в блюпринт
Реестр построек:
-Показывает все ваши структуры на всех планетах (корабли, базы)
-Может показать их на карте (Show on Map) и провесить к ним путь (Waypoint)
-Предоставляет возможность в некотором роде управлять структурами (включить/выключить питание, изменить настройки турелей)
Кстати выключение питание может иногда помочь с кораблями зависшими в воздухе
Faction-based Discovery System:
-Отныне открытие какой-либо POI или депозита не будет видно всем игрокам на сервере. То есть если вы прилетели на планету и открыли депозит - другой игрок, не состоящий в вашей фракции, для того чтобы увидеть этот депозит на карте должен сначала сам его обнаружить.
Разделение блоков по типам построек:
-Теперь для постройки HV/SV используются одни блоки, а для CV/BA другие. Сделано это для более удобной балансировки блоков (теперь разработчики могут изменить вес/hp блоков только для маленьких кораблей, например)
-Блоки используемые на базах теперь более устойчивы к повреждениям (Steel/Hardened/Combat 500/1000/2000hp соответственно). Окна так же получили больше hp.
-Все ваши блоки в блюпринтах автоматически переводятся в блоки нового типа.
Изменение баланса оружия:
-Так же как и с блоками, все пушки теперь разделение. На CV нужно скрафтить одну, на Базу другую.
-Добавлена самонаводящаяся ракета (Rocket Turret на CV/BA). Преследует цель в течении некоторого времени, реагируя на маневры.
-Добавлена Pulse Laser Turret
-Flak turret теперь можно поставить на CV
-Minigun Turret и Artillery Turret теперь можно поставить на BA
-Изменен размер стаков патронов.
-Добавлено ограничение по числу турелей и орудий установленных на корабль (для CV например 4 Rocket Turret, 4 Plasma Turret, 4 Rocket Launcher и т.д.). Блюпринты не соответствующие ограничениям выделены оранжевым в списке.
Кодовые замки
-Добавлены кодовые замки, которые можно устанавливать на двери (карго боксы, кресла). Работают по принципу - если игрок не в вашей фракции, но на дверь поставлен код и игрок его знает - он сможет эту дверь открыть (сесть в кресло, залезть в карго бокс, и тд)
-Установка кода 0000 на вещь означает что получить к ней доступ может вообще любой игрок
ATM (Банкомат):
-Добавлен банкомат который можно установить на Базе. Теперь конвертацию Gold Coin и Money Card (выпадают из Zyrax) в кредиты можно осуществить через банкомат (прощай утомительное поедание сотни золотых монет)
Переработано освещение (графика)
Так же добавлено огромное количество мелких нововведений, заменены некоторые модели, переработан инвентарь конструкторов, исправлено огромное количество багов, дюпов, а так же оптимизирован код сервер-клиентского взаимодействия (лагов должно стать меньше). Извините, переводить слишком много, основные изменения я осветил.
Спасибо сказали: Dart Vaider, Jaina