- Сообщений: 93
 - Спасибо получено: 3
 
	
		Куда смотрят разрабы?..	
- vicbar
 - 
		
						Автор темы
					 - Не в сети
 - Давно я тут
 - 
		
	 
	 Меньше
	 Больше
	
		
		
			
			8 года 9 мес. назад		#7
	от  vicbar
	
		
			
Это было раньше, сейчас ЛЮБОЙ капитал, подлетевший на расстояние выстрела к указанной базе, падает через 1-2 минуты со сквозным пробитием любого слоя брони практически, слетай проверь, если сомневаешься.
	
		
			
	
		
			 		
													
	правильно построенный капитал может вынести все на тритоне и вообще где угодно без единого выстрела в ответ, даже уклоняться и шевелиться не придется
Это было раньше, сейчас ЛЮБОЙ капитал, подлетевший на расстояние выстрела к указанной базе, падает через 1-2 минуты со сквозным пробитием любого слоя брони практически, слетай проверь, если сомневаешься.
- Cyberpashtet
 - 
		
					 - Не в сети
 - Захожу иногда
 - 
		
	 
	 Меньше
	 Больше
	
		
		- Сообщений: 44
 - Спасибо получено: 6
 
			
			8 года 9 мес. назад	 -  8 года 9 мес. назад	#8
	от  Cyberpashtet
	
		
			
 Я подсказку дал "что такие капиталы существуют" и надеюсь что эту дырку разрабы скоро уберут. Как воспользоваться этим знанием дело уже твое.		
	
		
			
	
		
			 		
													
	Пусть будет по твоему, а я продолжу дальше штурмовать безнаказанно оффлайн базы правильным капиталом, который юзаю с выхода 5.0. Чем меньше людей знает как правильно строить корабли и базы, тем лучше мнеvicbar пишет: Это было раньше, сейчас ЛЮБОЙ капитал, подлетевший на расстояние выстрела к указанной базе, падает через 1-2 минуты со сквозным пробитием любого слоя брони практически, слетай проверь, если сомневаешься.
- mishgun-907
 - 
		
					 - Не в сети
 - Новый участник
 - 
		
	 
	 Меньше
	 Больше
	
		
		- Сообщений: 9
 - Спасибо получено: 0
 
			
			8 года 9 мес. назад		#9
	от  mishgun-907
	
		
		
			
	
		
			 		
													
	
			Ну тут всё понятно. С выпуска 5.0 было сказано, что турели базы на автомате стреляют по ядру капитала. Видимо когда ядро лично войдет в зону поражения турели. =))) Соответственно делаешь капитал с мачтой метров 500 и на хвосте мачты ставишь ядро. Итого курсовые орудия капитала спокойно стреляют по базе, находясь ближе, чем ядро корабля. А ядро капитала находится вне радиуса поражения турелей базы и база молчит. Ну и уродец наверно такой капитал =)))
Могу ошибаться, не ругайтесь =))) Надо попробовать, да только на планетах совсем мало людских баз стало =))) все где то по орбитам сидят.
	Могу ошибаться, не ругайтесь =))) Надо попробовать, да только на планетах совсем мало людских баз стало =))) все где то по орбитам сидят.
- Cyberpashtet
 - 
		
					 - Не в сети
 - Захожу иногда
 - 
		
	 
	 Меньше
	 Больше
	
		
		- Сообщений: 44
 - Спасибо получено: 6
 
			
			8 года 9 мес. назад	 -  8 года 9 мес. назад	#10
	от  Cyberpashtet
	
		
		
			
	
		
			 		
													
	
			Все верно)) Стоит учитывать еще то что турели по прежнему ориентируются на центр сетки корабля, потому тема с выносом центра все еще актуальна (привет багоюзерам КОПам с 4 обновы). Если "центр сетки" корабля оказывается в радиусе досягаемости турелей, тогда и только тогда турели начинают уже искать ядро в этой сетке. Пока турели не видят центр сетки корабля, то хоть ядро в лоб ставь, но стрелять они не будут. Таким образом можно создать универсальный корабль для космических боев и штурма баз, внешне он будет неотличим от обычного корабля обычных игроков абсолютно ничем. Тем не менее такой корабль я бы не стал строить, т.к. корабль получает почти ту неуязвимость, которая была с выносом центра в 4 патче. Просто длинный корабль в 150-500 метров вопрос очень спорный, т.к. вроде и честно, но по механике игры у него преимущество...
По всем этим причинам я по прежнему предпочитаю избегать строительства баз на планетах и избегать космических боев, пока разрабы не завезут толковую систему наведения турелей, которую они нам обещают еще с 4 обновы.
	По всем этим причинам я по прежнему предпочитаю избегать строительства баз на планетах и избегать космических боев, пока разрабы не завезут толковую систему наведения турелей, которую они нам обещают еще с 4 обновы.


