- Сообщений: 15
 - Спасибо получено: 1
 
	
		Предложение по изменению правил игры на сервере	
- Jafik
 - 
		
						Автор темы
					 - Не в сети
 - Новый участник
 - 
		
	 
	 Меньше
	 Больше
	
		
		
			
			7 года 11 мес. назад		#7
	от  Jafik
	
		
		
			
	
		
			 		
													
	
			забыл добавить про личные базы, и постройку на треугольниках их, если треугольник ресурсная планета которая время от времени вайпается, прилетая туда получил по первое число и не можешь улететь, это проблемы того кто туда сунулся, ни что не мешает реснутся на кэпитале и заспавнить смолку, ну или на базе своей (смотря где отметка дом стоит) забирать незачем кому то. а то что потерял там, ну надо было думать куда лезешь или потом вернутся и попробовать отбить ) опять же, не вижу реальных аргументов на личные базы в треугольниках, куча способов обойтись без постройки базы. если бы их не было, то другое дело, а так варианты есть.		
	- Гифт
 - 
		
					 - Не в сети
 - Захожу иногда
 - 
		
	 
	 Меньше
	 Больше
	
		
		- Сообщений: 54
 - Спасибо получено: 1
 
			
			7 года 11 мес. назад		#8
	от  Гифт
	
		
		
			
	
		
			 		
													
	
			Раз уж все начали кидаться мелочью, тоже кину что-нибудь)
1. По МСкам и ховерам согласен с 1классом для МС и 2 для ховеров. По БС вообще на мой взгляд стоит ограничить до 1-2 класса. Поясню почему: разделение БС на танковые и атакующие на мой взгляд должно добавить интереса, придется тщательнее продумывать постройку таких БС. Да и вообще, вариант "всё и сразу" на мой взгляд вообще самый скучный)
2. На счет баз, на мой взгляд более чем достаточно иметь 4-5 баз на планете, да еще и сами базы хорошо бы ограничить класса до 2. Потому как защищенная база хорошо, но вот иметь неприступную крепость которая будет расстреливать всё за пару секунд - это тоже плохо и не интересно. Тем более что игра позволяет вообще не хранить на таких базах что либо ценное.
3. Оффлайн защита - вообще зло убивающее всякий баланс в игре)) Потому как тем же пве игрокам оно не надо - на пве планетах их никто не тронет. А все остальным - если пришли в пвп сектор, так извольте хоть немного опасности) А то опять же получается всё и сразу - и на пвп жить и опасности никакой, так же скучно же... И даже полчаса до ее старта не спасают, так как те же 4 башни с турелями, МСками 1класса за полчаса едва ли можно снести.
4. Возможность постройки личных баз хотя бы по 1шт тоже должна быть, потому как что бы не говорил Jafik, а большая часть народа попав в ловушку будет ныть об этом долго и громко. А этого и так хватает в чате.
	1. По МСкам и ховерам согласен с 1классом для МС и 2 для ховеров. По БС вообще на мой взгляд стоит ограничить до 1-2 класса. Поясню почему: разделение БС на танковые и атакующие на мой взгляд должно добавить интереса, придется тщательнее продумывать постройку таких БС. Да и вообще, вариант "всё и сразу" на мой взгляд вообще самый скучный)
2. На счет баз, на мой взгляд более чем достаточно иметь 4-5 баз на планете, да еще и сами базы хорошо бы ограничить класса до 2. Потому как защищенная база хорошо, но вот иметь неприступную крепость которая будет расстреливать всё за пару секунд - это тоже плохо и не интересно. Тем более что игра позволяет вообще не хранить на таких базах что либо ценное.
3. Оффлайн защита - вообще зло убивающее всякий баланс в игре)) Потому как тем же пве игрокам оно не надо - на пве планетах их никто не тронет. А все остальным - если пришли в пвп сектор, так извольте хоть немного опасности) А то опять же получается всё и сразу - и на пвп жить и опасности никакой, так же скучно же... И даже полчаса до ее старта не спасают, так как те же 4 башни с турелями, МСками 1класса за полчаса едва ли можно снести.
4. Возможность постройки личных баз хотя бы по 1шт тоже должна быть, потому как что бы не говорил Jafik, а большая часть народа попав в ловушку будет ныть об этом долго и громко. А этого и так хватает в чате.
- Dart Vaider
 - 
		
					 - Не в сети
 - Администратор
 - 
		
	 
	 Меньше
	 Больше
	
		
		- Сообщений: 531
 - Репутация: 6
 - Спасибо получено: 45
 
			
			7 года 11 мес. назад		#9
	от  Dart Vaider
	
		
		
			
	
		
			 		
													
	
			на планете можно поставить публичную базу и легко на ней поставить корабль,  общее не имеет лимитов.		
	- ritmnum
 - 
		
					 - Не в сети
 - Новый участник
 - 
		
	 
	 Меньше
	 Больше
	
		
		- Сообщений: 2
 - Спасибо получено: 0
 
			
			7 года 11 мес. назад		#10
	от  ritmnum
	
		
		
			
	
		
			 		
													
	
			Постройку "боевых тапков" могла бы решить альтернативная система защиты, например энерго щиты. Не зависимо какой формы у тебя корабль, пока щит держит ты урон не получаешь.		
	

