- Сообщений: 93
 - Спасибо получено: 3
 
	
		Итак новая концепция игры на сервере!	
- vicbar
 - 
		
					 - Не в сети
 - Давно я тут
 - 
		
	 
	 Меньше
	 Больше
	
		
		
			
			8 года 9 мес. назад	 -  8 года 9 мес. назад	#25
	от  vicbar
	
		
			
Уточните этот момент, пож-та! Если правильно понимаю, все ресы, накиданные в Factory, нужно заспавнить в какой-то большой объект, чтобы потом его можно было разобрать и вернуть вложенные ресурсы? А вы этот объект перенесете, также как и корабли и базы?
	
		
			
	
		
			 		
													
	все накопления в личном блюпринте заспавнить
Уточните этот момент, пож-та! Если правильно понимаю, все ресы, накиданные в Factory, нужно заспавнить в какой-то большой объект, чтобы потом его можно было разобрать и вернуть вложенные ресурсы? А вы этот объект перенесете, также как и корабли и базы?
- Dart Vaider
 - 
		
						Автор темы
					 - Не в сети
 - Администратор
 - 
		
	 
	 Меньше
	 Больше
	
		
		- Сообщений: 531
 - Репутация: 6
 - Спасибо получено: 45
 
- vicbar
 - 
		
					 - Не в сети
 - Давно я тут
 - 
		
	 
	 Меньше
	 Больше
	
		
		- Сообщений: 93
 - Спасибо получено: 3
 
- Dart Vaider
 - 
		
						Автор темы
					 - Не в сети
 - Администратор
 - 
		
	 
	 Меньше
	 Больше
	
		
		- Сообщений: 531
 - Репутация: 6
 - Спасибо получено: 45
 
			
			8 года 9 мес. назад		#28
	от  Dart Vaider
	
		
		
			
	
		
			 		
													
	
			нет, алиены все попрут ))) шутка ) конечно все сохранится, корабль же будет приватным.		
	- Dart Vaider
 - 
		
						Автор темы
					 - Не в сети
 - Администратор
 - 
		
	 
	 Меньше
	 Больше
	
		
		- Сообщений: 531
 - Репутация: 6
 - Спасибо получено: 45
 
			
			8 года 9 мес. назад		#29
	от  Dart Vaider
	
		
		
			
	
		
			 		
													
	
			Да, будут еще объявлены потом выборочные вайпы орбит, это чтобы появились астероиды с ресурсами на орбитах ))) там же с 5.1 астероиды не только с сатием ) еще и все остальные руды есть.		
	- AKM-FANTOM
 - 
		
					 - Не в сети
 - Осваиваюсь на форуме
 - 
		
	 
	 Меньше
	 Больше
	
		
		- Сообщений: 27
 - Спасибо получено: 0
 


