- Сообщений: 93
- Спасибо получено: 3
Куда смотрят разрабы?..
- vicbar
- Автор темы
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
7 года 9 мес. назад #7
от vicbar
Это было раньше, сейчас ЛЮБОЙ капитал, подлетевший на расстояние выстрела к указанной базе, падает через 1-2 минуты со сквозным пробитием любого слоя брони практически, слетай проверь, если сомневаешься.
правильно построенный капитал может вынести все на тритоне и вообще где угодно без единого выстрела в ответ, даже уклоняться и шевелиться не придется
Это было раньше, сейчас ЛЮБОЙ капитал, подлетевший на расстояние выстрела к указанной базе, падает через 1-2 минуты со сквозным пробитием любого слоя брони практически, слетай проверь, если сомневаешься.
- Cyberpashtet
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Больше
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 6
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #8
от Cyberpashtet
Пусть будет по твоему, а я продолжу дальше штурмовать безнаказанно оффлайн базы правильным капиталом, который юзаю с выхода 5.0. Чем меньше людей знает как правильно строить корабли и базы, тем лучше мне Я подсказку дал "что такие капиталы существуют" и надеюсь что эту дырку разрабы скоро уберут. Как воспользоваться этим знанием дело уже твое.vicbar пишет: Это было раньше, сейчас ЛЮБОЙ капитал, подлетевший на расстояние выстрела к указанной базе, падает через 1-2 минуты со сквозным пробитием любого слоя брони практически, слетай проверь, если сомневаешься.
- mishgun-907
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
- Сообщений: 9
- Спасибо получено: 0
7 года 9 мес. назад #9
от mishgun-907
Ну тут всё понятно. С выпуска 5.0 было сказано, что турели базы на автомате стреляют по ядру капитала. Видимо когда ядро лично войдет в зону поражения турели. =))) Соответственно делаешь капитал с мачтой метров 500 и на хвосте мачты ставишь ядро. Итого курсовые орудия капитала спокойно стреляют по базе, находясь ближе, чем ядро корабля. А ядро капитала находится вне радиуса поражения турелей базы и база молчит. Ну и уродец наверно такой капитал =)))
Могу ошибаться, не ругайтесь =))) Надо попробовать, да только на планетах совсем мало людских баз стало =))) все где то по орбитам сидят.
Могу ошибаться, не ругайтесь =))) Надо попробовать, да только на планетах совсем мало людских баз стало =))) все где то по орбитам сидят.
- Cyberpashtet
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Больше
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 6
7 года 9 мес. назад - 7 года 9 мес. назад #10
от Cyberpashtet
Все верно)) Стоит учитывать еще то что турели по прежнему ориентируются на центр сетки корабля, потому тема с выносом центра все еще актуальна (привет багоюзерам КОПам с 4 обновы). Если "центр сетки" корабля оказывается в радиусе досягаемости турелей, тогда и только тогда турели начинают уже искать ядро в этой сетке. Пока турели не видят центр сетки корабля, то хоть ядро в лоб ставь, но стрелять они не будут. Таким образом можно создать универсальный корабль для космических боев и штурма баз, внешне он будет неотличим от обычного корабля обычных игроков абсолютно ничем. Тем не менее такой корабль я бы не стал строить, т.к. корабль получает почти ту неуязвимость, которая была с выносом центра в 4 патче. Просто длинный корабль в 150-500 метров вопрос очень спорный, т.к. вроде и честно, но по механике игры у него преимущество...
По всем этим причинам я по прежнему предпочитаю избегать строительства баз на планетах и избегать космических боев, пока разрабы не завезут толковую систему наведения турелей, которую они нам обещают еще с 4 обновы.
По всем этим причинам я по прежнему предпочитаю избегать строительства баз на планетах и избегать космических боев, пока разрабы не завезут толковую систему наведения турелей, которую они нам обещают еще с 4 обновы.