- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 1
Предложение по изменению правил игры на сервере
- Jafik
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
7 года 4 нед. назад #7
от Jafik
забыл добавить про личные базы, и постройку на треугольниках их, если треугольник ресурсная планета которая время от времени вайпается, прилетая туда получил по первое число и не можешь улететь, это проблемы того кто туда сунулся, ни что не мешает реснутся на кэпитале и заспавнить смолку, ну или на базе своей (смотря где отметка дом стоит) забирать незачем кому то. а то что потерял там, ну надо было думать куда лезешь или потом вернутся и попробовать отбить ) опять же, не вижу реальных аргументов на личные базы в треугольниках, куча способов обойтись без постройки базы. если бы их не было, то другое дело, а так варианты есть.
- Гифт
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Больше
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 1
7 года 4 нед. назад #8
от Гифт
Раз уж все начали кидаться мелочью, тоже кину что-нибудь)
1. По МСкам и ховерам согласен с 1классом для МС и 2 для ховеров. По БС вообще на мой взгляд стоит ограничить до 1-2 класса. Поясню почему: разделение БС на танковые и атакующие на мой взгляд должно добавить интереса, придется тщательнее продумывать постройку таких БС. Да и вообще, вариант "всё и сразу" на мой взгляд вообще самый скучный)
2. На счет баз, на мой взгляд более чем достаточно иметь 4-5 баз на планете, да еще и сами базы хорошо бы ограничить класса до 2. Потому как защищенная база хорошо, но вот иметь неприступную крепость которая будет расстреливать всё за пару секунд - это тоже плохо и не интересно. Тем более что игра позволяет вообще не хранить на таких базах что либо ценное.
3. Оффлайн защита - вообще зло убивающее всякий баланс в игре)) Потому как тем же пве игрокам оно не надо - на пве планетах их никто не тронет. А все остальным - если пришли в пвп сектор, так извольте хоть немного опасности) А то опять же получается всё и сразу - и на пвп жить и опасности никакой, так же скучно же... И даже полчаса до ее старта не спасают, так как те же 4 башни с турелями, МСками 1класса за полчаса едва ли можно снести.
4. Возможность постройки личных баз хотя бы по 1шт тоже должна быть, потому как что бы не говорил Jafik, а большая часть народа попав в ловушку будет ныть об этом долго и громко. А этого и так хватает в чате.
1. По МСкам и ховерам согласен с 1классом для МС и 2 для ховеров. По БС вообще на мой взгляд стоит ограничить до 1-2 класса. Поясню почему: разделение БС на танковые и атакующие на мой взгляд должно добавить интереса, придется тщательнее продумывать постройку таких БС. Да и вообще, вариант "всё и сразу" на мой взгляд вообще самый скучный)
2. На счет баз, на мой взгляд более чем достаточно иметь 4-5 баз на планете, да еще и сами базы хорошо бы ограничить класса до 2. Потому как защищенная база хорошо, но вот иметь неприступную крепость которая будет расстреливать всё за пару секунд - это тоже плохо и не интересно. Тем более что игра позволяет вообще не хранить на таких базах что либо ценное.
3. Оффлайн защита - вообще зло убивающее всякий баланс в игре)) Потому как тем же пве игрокам оно не надо - на пве планетах их никто не тронет. А все остальным - если пришли в пвп сектор, так извольте хоть немного опасности) А то опять же получается всё и сразу - и на пвп жить и опасности никакой, так же скучно же... И даже полчаса до ее старта не спасают, так как те же 4 башни с турелями, МСками 1класса за полчаса едва ли можно снести.
4. Возможность постройки личных баз хотя бы по 1шт тоже должна быть, потому как что бы не говорил Jafik, а большая часть народа попав в ловушку будет ныть об этом долго и громко. А этого и так хватает в чате.
- Dart Vaider
- Не в сети
- Администратор
Меньше
Больше
- Сообщений: 531
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 45
7 года 4 нед. назад #9
от Dart Vaider
на планете можно поставить публичную базу и легко на ней поставить корабль, общее не имеет лимитов.
- ritmnum
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
- Сообщений: 2
- Спасибо получено: 0
7 года 3 нед. назад #10
от ritmnum
Постройку "боевых тапков" могла бы решить альтернативная система защиты, например энерго щиты. Не зависимо какой формы у тебя корабль, пока щит держит ты урон не получаешь.