- Сообщений: 93
- Спасибо получено: 3
Итак новая концепция игры на сервере!
- vicbar
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
7 года 10 мес. назад #37
от vicbar
Бак увеличили, но длина прыжка основная осталась 25. Появились какие-то warmhole, наверное при их обнаружении длина прыжка увеличится )
- vicbar
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
- Сообщений: 93
- Спасибо получено: 3
7 года 10 мес. назад #38
от vicbar
С классом кораблей вообще что-то странное, у меня 192 девайса, а класс стал 4, поспиливал 18 лампочек, класс стал 3, причем спиливание дверей не повлияло, а именно лампочки снизили )))
- 鐘國 ShaoLin Meteor
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
- Сообщений: 4
- Спасибо получено: 0
7 года 10 мес. назад #39
от 鐘國 ShaoLin Meteor
SIZE CLASS: How is it calculated?
Avatar Christoph Edelmann
Yesterday at 16:51
Follow
Each server owner can decide about the size of the ships or bases he wants to allow to be spawned from the blueprint menu
Limits are:
Class 1: <50
Class 2: 51-250
Class 3: 251-500
Class 4: 501-1000
Class 5: 1001-1500
Class 6: 1501-2000
Class 7: 2001-2500
Class 8: 2501-3000
Class 9: 3001-3500
Class 10: >3500
You can see the device count of your blueprint in the info panel on the right side, when selecting the structure in the libary.
The SIZE CLASS is calculated from three values (also visible in your blueprint library info!):
1. Device Count
2. Light Count
3. Triangle Count
Formular:
SIZE CLASS = (DeviceFactor*3 + LightsFactor*2 + TriFactor) / 6
DeviceFactor = #Devices * 0.01
LightsFactor = #Lights * 0.05
TriFactor = #Tris * 0.0001
(Size class = rounded to full digit)
PLEASE NOTE: These rules apply to vessels and bases that were saved in version 5.1 onwards. So if you save your pre-5.1 vessel in the game version 5.1 or higher, the new rules will apply. If you do not, the old rules apply (only the Device Count will be used as SIZE CLASS)
Avatar Christoph Edelmann
Yesterday at 16:51
Follow
Each server owner can decide about the size of the ships or bases he wants to allow to be spawned from the blueprint menu
Limits are:
Class 1: <50
Class 2: 51-250
Class 3: 251-500
Class 4: 501-1000
Class 5: 1001-1500
Class 6: 1501-2000
Class 7: 2001-2500
Class 8: 2501-3000
Class 9: 3001-3500
Class 10: >3500
You can see the device count of your blueprint in the info panel on the right side, when selecting the structure in the libary.
The SIZE CLASS is calculated from three values (also visible in your blueprint library info!):
1. Device Count
2. Light Count
3. Triangle Count
Formular:
SIZE CLASS = (DeviceFactor*3 + LightsFactor*2 + TriFactor) / 6
DeviceFactor = #Devices * 0.01
LightsFactor = #Lights * 0.05
TriFactor = #Tris * 0.0001
(Size class = rounded to full digit)
PLEASE NOTE: These rules apply to vessels and bases that were saved in version 5.1 onwards. So if you save your pre-5.1 vessel in the game version 5.1 or higher, the new rules will apply. If you do not, the old rules apply (only the Device Count will be used as SIZE CLASS)
- vicbar
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
- Сообщений: 93
- Спасибо получено: 3
- vicbar
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
- Сообщений: 93
- Спасибо получено: 3
7 года 10 мес. назад #41
от vicbar
Товарищ Админ! Когда ожидается ввод на сервере новой игровой концепции?
- AKM-FANTOM
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Больше
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 0
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #42
от AKM-FANTOM
В креативе спиливал. Двери учитывались. А вот плотики и окна (которые сплиттер) не учитывались. класс 3 стал при достижении 278 девайсов. 279 уже класс 4.
При снятии всего кроме ядра один корпус под 10к блоков потянул на 2 класс.
Бак стал на 63 слота когда снял и заново поставил (на сервере).
При снятии всего кроме ядра один корпус под 10к блоков потянул на 2 класс.
Бак стал на 63 слота когда снял и заново поставил (на сервере).