- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 0
Итак новая концепция игры на сервере!
- King
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Больше
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #13
от King
В зоне ПвП если устроить захват и мощную оборону на всех планетах с ресурсами, где их можно будет тогда добыть в другом месте чтобы было чем отбить эти планеты?
- Cyberpashtet
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Больше
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 6
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #14
от Cyberpashtet
Стоит отметить что ЛЮБЫЕ лампочки являются и "лампами" и "девайсами" одновременно, что по формуле нам дает вулканообразный рост size class при установке освещения на корабле/базе.
Новая формула расчета size class: eleon.zendesk.com/hc/en-us/articles/1150...ow-is-it-calculated- , конечно что-то еще может быть может измениться в незначительную сторону, но это чертовски маловероятно.King пишет: Не полностью еще понял новую концепцию, но надо тоже включиться в обсуждение. Про изменение расчета size class кораблей в версии 5.1 слышал. И на нашем серве помню говорилось что ограничено не более size class 3. Тогда может надо соответственно нынешним кораблям увеличить ограничение size class когда будет 5.1 ?
Стоит отметить что ЛЮБЫЕ лампочки являются и "лампами" и "девайсами" одновременно, что по формуле нам дает вулканообразный рост size class при установке освещения на корабле/базе.
- King
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Больше
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 0
7 года 10 мес. назад #15
от King
Each server owner can decide about the size of the ships or bases he wants to allow to be spawned from the blueprint menu
Limits are:
Class 1: <50 = 1
Class 2: 50<250 = 2
Class 3: 250<500 = 3
Class 4: 500 < 1000 = 4
Class 5: 1000 < 1500 = 5
Class 6: >1500 = 6
You can see the device count of your blueprint in the info panel on the right side, when selecting the structure in the libary.
The SIZE CLASS is calculated from three values (also visible in your blueprint library info!):
1. Device Count
2. Light Count
3. Triangle Count
Formular:
SIZE CLASS = (DeviceFactor*3 + LightsFactor*2 + TriFactor) / 6
DeviceFactor = #Devices * 0.01
LightsFactor = #Lights * 0.05
TriFactor = #Tris * 0.0001
(Size class = rounded to full digit)
PLEASE NOTE: These rules apply to vessels and bases that were saved in version 5.1 onwards. So if you save your pre-5.1 vessel in the game version 5.1 or higher, the new rules will apply. If you do not, the old rules apply (only the Device Count will be used as SIZE CLASS)
Limits are:
Class 1: <50 = 1
Class 2: 50<250 = 2
Class 3: 250<500 = 3
Class 4: 500 < 1000 = 4
Class 5: 1000 < 1500 = 5
Class 6: >1500 = 6
You can see the device count of your blueprint in the info panel on the right side, when selecting the structure in the libary.
The SIZE CLASS is calculated from three values (also visible in your blueprint library info!):
1. Device Count
2. Light Count
3. Triangle Count
Formular:
SIZE CLASS = (DeviceFactor*3 + LightsFactor*2 + TriFactor) / 6
DeviceFactor = #Devices * 0.01
LightsFactor = #Lights * 0.05
TriFactor = #Tris * 0.0001
(Size class = rounded to full digit)
PLEASE NOTE: These rules apply to vessels and bases that were saved in version 5.1 onwards. So if you save your pre-5.1 vessel in the game version 5.1 or higher, the new rules will apply. If you do not, the old rules apply (only the Device Count will be used as SIZE CLASS)
- Dart Vaider
- Автор темы
- Не в сети
- Администратор
Меньше
Больше
- Сообщений: 531
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 45
7 года 10 мес. назад #16
от Dart Vaider
Вайпов не будет нигде ) Игрок может вайпнуться раз в стуки.
На ПвЕ каждые 6 часов будет обновление ресурсов и поверхности, все постройки будут на месте. на ПВП ресов тоже будет достаточно, будет ради чего воевать )
у ПВЕ шеров нельзя ничего покупать, так как им незачем продавать ) так как у них будет рог изобилия ) им ничего не надо будет от ПвПешеров ) деньги им не нужны, оружие тоже, так как воевать не с кем.
На ПвЕ каждые 6 часов будет обновление ресурсов и поверхности, все постройки будут на месте. на ПВП ресов тоже будет достаточно, будет ради чего воевать )
у ПВЕ шеров нельзя ничего покупать, так как им незачем продавать ) так как у них будет рог изобилия ) им ничего не надо будет от ПвПешеров ) деньги им не нужны, оружие тоже, так как воевать не с кем.
- King
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Больше
- Сообщений: 40
- Спасибо получено: 0
7 года 10 мес. назад #17
от King
Получается расчет size class через
1. Device Count - все, что не бронеблоки
2. Light Count - источники света (только лампы или даже свет от генератора?)
3. Triangle Count - сами бронеблоки или углы сочленений плоскостей?
1. Device Count - все, что не бронеблоки
2. Light Count - источники света (только лампы или даже свет от генератора?)
3. Triangle Count - сами бронеблоки или углы сочленений плоскостей?
- Dart Vaider
- Автор темы
- Не в сети
- Администратор
Меньше
Больше
- Сообщений: 531
- Репутация: 6
- Спасибо получено: 45
7 года 10 мес. назад - 7 года 10 мес. назад #18
от Dart Vaider
ПвЕ нужно для новичков... покачаться, освоиться, начать играть, определиться с альянсом и уйти в ПВП )
Класс кораблей изменю ) Если я свой дредноут не смогу соспавнить )))))
ресурсы воровать не будет сервера, так как там будут ограничения на количество построек на человека.
Класс кораблей изменю ) Если я свой дредноут не смогу соспавнить )))))
ресурсы воровать не будет сервера, так как там будут ограничения на количество построек на человека.