- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
Новый подход! Набираем интерес!
- ˜ﻫﺀ...sIn...ﺀﻫ˜
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #1
от ˜ﻫﺀ...sIn...ﺀﻫ˜
Суть идеи в том! Что!
Разнообразить сервер методом добавления новых галактик, но!
2. К примеру добавляем около 20-50 галактик с игровыми полями. Делаем так что раз в неделю по одному проходу можно было перейти к другим/новым игровым полям, (По проходу нельзя строить, для того что бы путь был свободен всегда). Но будет ажиотаж в день открытия прохода, так как будут прилетать либо встречать либо отправляться на недельный фан.
2.Проход закрывается при следующим рестарте или в течение 12 часов и на целую неделю.
3.Новые локации вайпаются каждую неделю или месяц.
4.Уровень сложности новых локаций 5 и ПВП зоны, для чистого фана.
5. Ну еще нужно будет много пентаксину))
Итог:
Игроки будут копить ресурсы, боеприпасы, еду и тд., что бы полететь на фан и заработать различного лута.
Новички конечно начнут быстрей вставать на ноги или охотней будут собираться в большие фракции.
То есть 1 неделю мы упорно копим, добываем, воруем, разоряем, защищаем, и так далие.
На вторую же неделю летим к переходу чтоб отправится в новые земли(либо умеряем так и не долетев до новых земель, либо остаемся там на неделю и зарабатываем лут в течении недели, ну и так же воюем при встречи друг с другом.)
В итоге игроки будут чаще заходит, усердней крафтить, добывать, зарабатывать, что бы потом провести неделю, а то и больше в новых землях.(А это так же дает большой онлайн)
Разнообразить сервер методом добавления новых галактик, но!
2. К примеру добавляем около 20-50 галактик с игровыми полями. Делаем так что раз в неделю по одному проходу можно было перейти к другим/новым игровым полям, (По проходу нельзя строить, для того что бы путь был свободен всегда). Но будет ажиотаж в день открытия прохода, так как будут прилетать либо встречать либо отправляться на недельный фан.
2.Проход закрывается при следующим рестарте или в течение 12 часов и на целую неделю.
3.Новые локации вайпаются каждую неделю или месяц.
4.Уровень сложности новых локаций 5 и ПВП зоны, для чистого фана.
5. Ну еще нужно будет много пентаксину))
Итог:
Игроки будут копить ресурсы, боеприпасы, еду и тд., что бы полететь на фан и заработать различного лута.
Новички конечно начнут быстрей вставать на ноги или охотней будут собираться в большие фракции.
То есть 1 неделю мы упорно копим, добываем, воруем, разоряем, защищаем, и так далие.
На вторую же неделю летим к переходу чтоб отправится в новые земли(либо умеряем так и не долетев до новых земель, либо остаемся там на неделю и зарабатываем лут в течении недели, ну и так же воюем при встречи друг с другом.)
В итоге игроки будут чаще заходит, усердней крафтить, добывать, зарабатывать, что бы потом провести неделю, а то и больше в новых землях.(А это так же дает большой онлайн)
- vicbar
- Не в сети
- Давно я тут
Меньше
Больше
- Сообщений: 93
- Спасибо получено: 3
7 года 11 мес. назад #2
от vicbar
Идея хорошая, но боюсь, что на данный момент слишком мало найдется переселенцев )
Спасибо сказали: ˜ﻫﺀ...sIn...ﺀﻫ˜
- AKM-FANTOM
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Больше
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 0
7 года 11 мес. назад #3
от AKM-FANTOM
Имхо пока низковат онлайн для этого. Размажемся тонким слоем по карте и забудем про пвп. Его и сейчас мало очень редкие стычки только.
- ˜ﻫﺀ...sIn...ﺀﻫ˜
- Автор темы
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Больше
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 0
7 года 11 мес. назад #4
от ˜ﻫﺀ...sIn...ﺀﻫ˜
Ну я думаю будет ажиотаж поиграть на этом сервере, благодаря этому можно поднять онлайн. Ведь по сути неделя это маленький срок, для сбора всего нужного в долгий полет, при котором ты будешь находится там еще неделю и заходить постоянно чтоб проверить или обновить офф защиту.
- AKM-FANTOM
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Больше
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 0
7 года 11 мес. назад #5
от AKM-FANTOM
Вайпы планет надо. Чтобы неписевые базы восстанавливались, неписей побольше чтобы в космосе атаковали игроков. Тогда народ потянется. С ресами станет получше и боевые потери не будут столь критичными. А вот когда народа онлайн будет за 100 тогда можно и другие системы подключать.
- Cyberpashtet
- Не в сети
- Захожу иногда
Меньше
Больше
- Сообщений: 44
- Спасибо получено: 6
7 года 11 мес. назад - 7 года 11 мес. назад #6
от Cyberpashtet
1) Как минимум надо серьезно ограничивать большое кол-во самых различных ресурсов в стартовой галактике (это может быть абсолютно любой получаемый предмет) и переносить эти ресурсы в соседнюю галактику и разбрасывать/прятать их там в разных местах, делать это очень осторожно. Будет стимул туда летать. Торговый рынок не должен никак влиять на обесценивание таких ресурсов
1.1) Таких ресурсов на самом деле не так много, да и с технической стороны вряд ли такое можно провернуть и вряд ли имеет вообще смысл. Игра пока не готова, разработчики обещали в будущем полностью переделать дерево крафта, он станет похожим на крафт из Rust, то есть чтобы научиться крафтить какой-то блок, надо сначала его изучить/исследовать или найти его чертеж/составляющие чертежа (артефакты/детали и т.д.), последние будут раскиданы по миру. Вот тогда можно будет поговорить о большем разнообразии планет/систем.
2) 56 раз в году можно вылететь туда? Тут люди были готовы устраивать срачи и ливать с сервака, если они на каком-нибудь тритоне от центра отрезаны уже на 24 часа. Как правило это работающие с низким не ежедневным онлайном люди были.
3) Онлайна маловато, с текущим балансом и так все сидят по углам, зачем еще сильнее расширять кладбище? Надо сначала как следует обжить и отполировать то что уже есть.
В общем и целом идея перспективная, но далекая, игра еще не достаточно готова, чтобы можно было хотя бы часть задумки реализовать, надо ждать новый контент и фундаментальные изменения в геймплее, хотя в инди проекте мы скорее раньше состаримся.
1.1) Таких ресурсов на самом деле не так много, да и с технической стороны вряд ли такое можно провернуть и вряд ли имеет вообще смысл. Игра пока не готова, разработчики обещали в будущем полностью переделать дерево крафта, он станет похожим на крафт из Rust, то есть чтобы научиться крафтить какой-то блок, надо сначала его изучить/исследовать или найти его чертеж/составляющие чертежа (артефакты/детали и т.д.), последние будут раскиданы по миру. Вот тогда можно будет поговорить о большем разнообразии планет/систем.
2) 56 раз в году можно вылететь туда? Тут люди были готовы устраивать срачи и ливать с сервака, если они на каком-нибудь тритоне от центра отрезаны уже на 24 часа. Как правило это работающие с низким не ежедневным онлайном люди были.
3) Онлайна маловато, с текущим балансом и так все сидят по углам, зачем еще сильнее расширять кладбище? Надо сначала как следует обжить и отполировать то что уже есть.
В общем и целом идея перспективная, но далекая, игра еще не достаточно готова, чтобы можно было хотя бы часть задумки реализовать, надо ждать новый контент и фундаментальные изменения в геймплее, хотя в инди проекте мы скорее раньше состаримся.