Empyrion - Galactic Survival

wargm.ru - рейтинг серверов

Empyrion - Galactic Survival

Ограничения баз на фракцию и игрока

Больше
7 года 1 мес. назад #7 от Jafik
озвучу предложение по лимиту на базы и не только:

проследилась тенденция в изложенном выше списке что при малой плотности 10 баз, при большой плотности 30, из этого сделал вывод что все планеты так, но она частично нарушена, если идти по такой схеме то все подгонять под одну гребёнку, но 30 это много если идти к уменьшению количества и вызванных из за этого лагов, тогда уж все по 10 баз делать, ну либо для планет с большой плотностью 15 максимум, но не как не 30.

треугольники, которые перед выходом 7ки планировались как фарм зоны ресурсов (ну при условии что месторождения будут истощатся) так вот, на треугольниках тогда баз не личных не фракционных быть не должно, в данный момент личка разрешена.

так же, малый смысл в личных базах, принцип сервера подталкивает к обязательному созданию фракции, тогда и в личных базах на планетах отпадает всяческий смысл, плюс личка будет бодро атаковать союзников что мягко говоря глупо учитывая как бы республиканский альянс и имперский альнс. личные базы запретить полностью, только фракционные.

расстояние на котором в пвп можно строить базу (от базы врага расстояние) выставить минимум 750 метров в идеале 1000 метров дабы исключить возможность выноса базы врага путём пользования текстурным багом, это заставит реально штурмовать базы на технике а не разносить их тупо глупо с помощью гаубицы и текстурного бага (дальность гаубицы базовой 730 для космоса или планеты с нулевой плотностью, типа лун) это добавит боёвки на сервер, уменьшит возможности багоюза, добавит интереса и азарта.

так же если про интерес и азарт говорить и улучшение боёвки и уменьшения лагов, малые корабли ограничить 1 классом , ховеры тоже (ну максимум 2 класс для ховера, танк всё таки) это сделает их более уязвимыми, бои более интересными, уменьшит лаги при крупных боях когда много игроков сражается, затруднит штурм баз и сделает его интересным, те же пвешники смогут опробовать себя в пвп зоне, так как штурмовать их будет не так легко. Кэпиталы так же в идеале порезать класса до 3го. опять же меньше лагов, и самое главное больше шансов вывести кэпитал из строя, что опять же увеличит интерес.
и при дефиците ресурсов которые всё таки должны быть при условии правильной работы автомайнеров , это тоже плюс, даже только начавший играть нуб не будет чувствовать себя сильно ущемлённым так как корабли и ховеры с такими ограничениями будут стоить не дорого! базы тоже ограничить классом 6-7 этого более чем достаточно даже для кланового заводика со стояночкой кэпов :)

вот такое предложение :)
Больше
7 года 1 мес. назад #8 от Dart Vaider
ну я в принципе не против, все очень разумно, надо бы теперь согласовать с большинством игроков сервера, не хотелось бы массового оттока игроков.
Больше
7 года 1 мес. назад #9 от Jafik
это надо в голосе делать, и желательно с представителями крупных кланов. как мне кажется.
Больше
7 года 1 мес. назад #10 от Dart Vaider
майнеры уже должны нормально работать
Помощь серверу (Donate)